Microsoft обновила SDK DirectX End-User Runtimes (June 2010)

четверг, 25 февраля 2021 г.

Microsoft обновила SDK DirectX End-User Runtimes (June 2010) - 23.02.2021

Пакет SDK DirectX является высокопроизводительной платформой и изначально представлял «планшет», на котором производилась разработка видеоигр в среде операционных систем Windows. Позже, когда волна стремительного и бурного развития широкого спектра приложений и программного обпеспечения, главным образом мультимедийного направления, сообщили существенно больший интерес к развитию пакета SDK DirectX, он оказался востребован не только в среде разработки индустрии видеоигр но и далеко за её пределами. Пакет SDK DirectX поддерживает платформы x32 (x86) и x64. В Microsoft пакет SDK End-User Runtimes (June 2010) назвали Legacy, что означает расширенное издание и сообщили о дальнейшей поддержке и развитии.

Особенности обновлённой версии среды выполнения DirectX

Среда выполнения Microsoft DirectX для конечных пользователей устанавливает ряд библиотек среды выполнения из устаревшего пакета DirectX SDK для некоторых игр, в которых используются D3DX9, D3DX10, D3DX11, XAudio 2.7, XInput 1.3, XACT и (или) Managed DirectX 1.1. Обратите внимание, что SDK DirectX End-User Runtimes (June 2010) никак не изменяет среду выполнения DirectX, являющейся встроенной частью ОС Windows.

Общий реестр области применения пакета SDK DirectX:

- IT-технологии и программное обеспечение требовательное для развёртывания виртуальных машин, которые могут обладать функцией или с базовой поддержкой инсталляции драйвера графического ускорителя (WMware ESXi (Hypervisor ESXi и NVIDIA));

- IT-технологии и программное обеспечение требовательное для развёртывания секторов, сред, станций, а также контейнеров и комнат эмуляции;

- В развёртываемых средах с кроссплатформенным их назначением в виртуальные среды с ОС для их дальнейшего совместного использования с ПО (в версиях SKU Visual Studio Premium (Microsoft Visual Studio Professional, Microsoft Visual Studio Ultimate, Microsoft Visual Studio Professional или Microsoft Visual Studio Ultimate) в Windows 7 и Windows 8 и более поздних выпусках) и на/в цепи периферии (Windows Graphics Components; HLSL compiler (FXC.EXE); PIX for Windows; XAudio2 for Windows; XInput for Windows; XNAMATH; DirectX Control Panel and DirectX Capabilities Viewer; XACT; Games Explorer and GDFMAKER; Samples; Managed DirectX 1.1 (.NET DirectX));

- Устройства периферии, устройства прямого ввода (XInput новый стандарт ввода для консоли Xbox и операционной системы Windows. Интерфейсы API доступны в пакете SDK для DirectX);

- Поддержка устаревших и устаревающих видеоигр и программного обеспечения.

Инсталляция среды выполнения DirectX

В системной папке «Загрузки» создайте пустую новую папку, по желанию можно задать имя. Запустите процесс распаковки пакета directx_Jun2010_redist (загруженного с вэб-сайта Micrsoft), пользуясь манипуляциями оптической мыши. В открытом окне мастера - распаковщика архива, DirectX June 2010 SDK, используйте кнопку «Да», чтобы принять предложенные условия лицензионного соглашения. В следующем окне будет предложено указать путь к локации, это место для извлечения содержимого пакета directx_Jun2010_redist. Окно устроено вспомогательной формой ввода траектории и кнопкой «Обзор». Посредством кнопки «Обзор» откройте Проводник, в котором проследуйте до созданной ранее новой папки, выберите её и нажмите кнопку «ОК». Окно Проводника будет закрыто, а в форме для указания пути появится траектория к конечной локации для распаковки содержимого архива. Используйте кнопку «ОК», чтобы запустить процесс извлечения данных. Процесс станет сопровождаться соответствующими изменениями динамического характера (анимация шкалы прогресса и передача данных из папки в папку). Процесс извлечения данных завершится автоматическим закрытием окна.

Microsoft обновила SDK DirectX End-User Runtimes (June 2010) - 23.02.2021

Откройте место с извлечёнными данными. Найдите файл DXSETUP (SETUP, SETUP.exe) и, указав курсором на нём и дважды нажав ЛКМ, или выделив файл (навести курсор и нажать ЛКМ), и нажав клавишу Enter, запустите процесс инсталляции пакета.

В открытом окне мастера установки DirectX, «Установка Microsoft DirectX», следуйте интуитивным шагам установки, но с осторожностью:

- в первом диалоговом окне примите условия лицензионного соглашения, установив кнопку в соответствующей форме, «Я принимаю условия данного соглашения», и используйте кнопку «Далее»;

- в следующем окне, которое может быть проходным и условным, но внимательно ознакомьтесь с содержимым и это важно, окно мастера установки может предложить установить и задействовать как панель поиска от поисковой системы Bing, так и соответствующую поисковую систему в обозревателе (или в нескольких обозревателях) Сети, что будет задано по умолчанию. Существуют и другие предложения к общему процессу инсталляции. После настройки используйте кнопку «Далее»;

- в следующем окне начнутся процессы инициализации и установки исполняемых библиотек DirectX, пакета SDK DirectX End-User Runtimes (June 2010). Весь ход процессов начнётся и закончится в автоматическом режиме;

- в последнем окне мастера установки, чтобы завершить работу и закрыть окно, используйте кнопку «Готово». Перезагрузка персональной машины не требуется.

Поддерживаемая операционная система и системные требования:

Операционная система Windows:

- Server;

- XP;

- Vista;

- 7;

- 8;

- 8.1;

- 10;

Платформы ОС: - x32; / - x64;

Свободное дисковое пространство: 95.6Mb;

Язык графического пользовательского интерфейса: Мультиязычный;

Лицензия: Microsoft EULA.

SDK DirectX End-User Runtimes (June 2010)

По материалам: Microsoft.

Автор статьи: Рон Милдарт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Авторизуйтесь/зарегистрируйтесь в системе Google и оставьте Ваш комментарий.

 

Программное Обеспечение

Поиск по вэб-сайту